Федерация Интернет Образования

 
 

Новости

 

О Центре

 

Преподаватели

 

Контакты

 

ИКТ-компетенция

 

Издания

  Форум
  Выпускники в Cети
  Выпускные работы
  Фотоальбом

 Дистанционное
 обучение
 

 

 Сетевое
 объединение
 методистов
   
 Вопросы
 интернет
 образования
   
 Методическая
 поддержка РЦДО
 

 

Нефтяная комания ЮКОС

SpyLOG

Московский Центр Интернет Образования
Московский Центр Интернет Образования Форум Письмо Web-мастеру
быстрый доступ к функциям


ИТОГИ КОНКУРСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

60-летию Победы посвящается

 

Информация о конкурсе

Все победившие работы награждаются дипломами Федерации Интернет Образования и Лаборатории ТСО и медиаобразования Института содержания и методов обучения РАО, книгами от издательства «КУДИЦ-ОБРАЗ», а также специально указанными программными продуктами.

Победители получают футболки, кепки и авторучки с символикой Федерации Интернет Образования.

Представляем наших победителей.

Благодарим участников конкурса

Наверх страницы

 
Лучший образовательный ресурс по предметам гуманитарного цикла  

В номинации победителями признаны учитель информатики Муравьева Мария Евгеньевна и учитель английского языка Костенко Октябрина Ивановна средней школы №324 Курортного района Санкт-Петербурга за программу-тренажер по английскому языку «The Clothes» для 2-4-х классов. Тренажер обладает большой эффективности и полностью соответствует целям и задачам авторов тренажера.

Описание работы, приведенное авторами.

Цель. Закрепление пройденного материала по теме: «The Clothes»

Задачи тренажера.

  • Повторить и обучить школьников правильно писать слова по теме «The Clothes».
  • Тренировать учащихся с помощью компьютерных моделей и упражнений, направленных на составление фраз типа: «These gloves are white», «My sister will pack a sweater».
  • Дать учащимся возможность попрактиковаться в использовании английского алфавита на клавиатуре.
  • Повторить употребление глагола to be, местоимений These и This, использование артикля, лексики по темам «Семья», «Цвета»

Обучающая программа использовалась на уроках английского языка в 3-а классе средней школы №324 Курортного района Санкт-Петербурга. Были достигнуты следующие результаты:

  1. У ребят повысился интерес к изучению английского языка.
  2. Многие учащиеся улучшили свои оценки по изучаемой теме.
  3. Урок помог учащимся подготовить рассказ по теме «Моя одежда».

Награждаются Антивирусом Лаборатории Касперского.

CD Трубочкина Н.К. «Создание образовательных ресурсов с помощью Flash-технологий». Электронное учебное пособие.

Кристина Уодтке. Информационная архитектура. Чертежи для сайта. (2004 г.) Издательство «КУДИЦ-ОБРАЗ».

Эффективная анимация во Flash Черкасский В. Т. (2002 г.) Издательство «КУДИЦ-ОБРАЗ».

Наверх страницы
 
Лучший образовательный ресурс по предметам эстетического цикла  

В номинации победителем признан Яшин Егор Александрович, ученик 11-го «А» класса гимназии №5 г. Давлеканово республики Башкирия. Консультантами работы выступили Яшина Елена Юрьевна, учитель информатики, и Решетникова Лидия Григорьевна, учитель русского языка и литературы той же гимназии.

Работа называется «Край родной, навек любимый» и представляет собой Flash-презентацию со звуковым сопровождением. Работа размещена по адресу http://rodkrai.narod.ru/.

Работа выполнена с большим профессионализмом и художественным вкусом. Она пробуждает интерес к своему родному краю, его истории и современности; заинтересовывает учащихся в создании собственных работ о родном крае, о людях, живущих рядом. Использовать работу можно в качестве демонстрации пособия на уроках развития речи (русский язык), географии, экологии и информатике.

Работа также будет интересна туристам, приезжающим в Башкирию.

Пусть в Интернете будет больше подобных мест, приносящих эстетическое удовольствие всем своим посетителям!

Награждается Антивирусом Лаборатории Касперского.

CD Трубочкина Н.К. «Создание образовательных ресурсов с помощью Flash-технологий». Электронное учебное пособие.

Популярные WEB-приложения на Flash MX. Пер. с англ. Чанг Тим К., Кларк Шон и др. (2003 г.) В комплекте CD. Издательство «КУДИЦ-ОБРАЗ»

Наверх страницы
 
Лучший образовательный ресурс по предметам естественно-математического цикла  

В номинации победителем признана Зайцева Ирина Александровна, учитель математики МОУ СОШ № 7 МО г. Ноябрьска, ЯНАО, Тюменской области.

Интернет-проект «Персональный сайт учителя математики» http://www.zaitseva-irina.ru/ представляет собой методический ресурс учителя предметника, использующего ИКТ в своей повседневной практике в обычной общеобразовательной школе.

Методические материалы по предмету и классному руководству, опубликованные на сайте, являются авторскими разработками Зайцевой И.А. и доступны для свободного использования.

Описание работы, приведенное автором.

Сайт предназначен для учителей, учителей предметников, учеников и их родителей. Страницы сайта выполнены в виде стилизованной раскрытой книги и имеют четыре крупных раздела.

  • Первый раздел «О школе» содержит информацию о школе, новости сайта, архив главной страницы, ссылки на информационные и образовательные ресурсы.
  • Во втором разделе имеется информация об авторе проекта. Наиболее значимой частью этого раздел является классный журнал. Он выполнен в «закрытой» зоне сайта и предназначен для учеников 9-го «Д» класса и их родителей. В журнале выставляются текущие оценки. Классный руководитель через приват-почту может посылать сообщения и получать ответы, тем самым реализуется возможность общения педагога с учениками и их родителями вне стен школы, в любое время и с использованием ИК технологий (для просмотра этой части сайта членам жюри может быть выслан пароль на вход). В этом разделе помещены разработки классных часов, материалы внеклассной работы, дополнительные материалы для работы с классом и родителями.
  • Третий раздел предназначен для материалов по предмету. Разработки отдельных уроков по курсу математики 5-11 класса вместе с дополнительными материалами в виде презентаций к уроку. Элективные курсы по математике.
    В этом разделе находятся и материалы для текущей работы, для самостоятельной подготовки учащихся к сдаче зачетов, экзаменов и др.
  • Четвертый раздел «Альбом» знакомит посетителей сайта с нашим прекрасным северным городом, уникальной северной природой, жизнью горожан в трудных климатических условиях, жизнью школы и ее учеников
  • Дополнительный материал — галерея «Великие математики», тренируем память представляют собой отдельные фрагменты и намерено, расставлены «хаотичным» порядком по страницам сайта (навигацию по этим разделам возможно осуществить через кнопку «Новости»).

Награждается Антивирусом Лаборатории Касперского.

CD Трубочкина Н.К. «Создание образовательных ресурсов с помощью Flash-технологий». Электронное учебное пособие.

Кристина Уодтке. Информационная архитектура. Чертежи для сайта. (2004 г.) Издательство «КУДИЦ-ОБРАЗ».

Наверх страницы
 
Лучший образовательный ресурс по информатике  

В номинации победителем признан Сумин Денис Александрович, учащийся 8-го класса гимназии №1520 им. Капцовых г. Москвы. Работа называется «Архитектура компьютера» и представляет собой сайт с использованием PHP-технологии, работающий на компьютере с установленной программой Apache-сервер.

Описание работы, приведенное автором.

Данная работа является методическим пособием. Она будет полезна как учителям, так и ученикам. Учителя могут использовать ее на уроках в качестве практического пособия, так как работа включает большое количество оригинальных фотографий, сделанных автором. Ученики могут использовать ее для повторения пройденного материала, а также как источник дополнительной информации. Сайт может использовать любой желающий для общего развития.

В работе представлена исчерпывающая информация по таким составляющим компьютера, как: магистраль, процессор, память, устройства ввода и вывода информации. Работа имеет «дружелюбный» пользователю интерфейс и построена по четкой «древовидной» схеме, что облегчает навигацию по сайту. Что касается технических нововведений, то список можно представить достаточно большой. Вот три основные изюминки:

  1. В работе используется php-вставки, страницы генерируются «на лету». Это позволяет достичь рекордно маленького размера сайта, страницы загружаются очень быстро даже при использовании Dial-up'а (медленной телефонной связи).
  2. Имеется возможность участвовать в Интернет-опросе.
  3. Пользователь может добавить сайт в папку Избранное программы Internet Explorer или сделать его стартовой страницей через интерфейс самого сайта.

Для создания работы автор использовал широкий набор программного обеспечения и знаний, далеко выходящих за рамки школьного предмета информатики и базовой информационно-коммуникационной компетенции. Работа говорит о нем, как о сложившемся специалисте в области компьютерных технологий с большим будущим.

Награждается Антивирусом Лаборатории Касперского.

CD Трубочкина Н.К. «Создание образовательных ресурсов с помощью Flash-технологий». Электронное учебное пособие.

CD Системный администратор школьной интернет-площадки. Учебный курс.

СИ++. Практическое программирование. Решение типовых задач. Серия: Библиотека профессионала. Климова Л. М. (2001 г.) Издательство «КУДИЦ-ОБРАЗ».

Практика отладки в С++. Пер. с англ. Форд Анн, Теори Тоби (2002 г.) Издательство «КУДИЦ-ОБРАЗ».

 

Наверх страницы
 
Лучший образовательный ресурс по дополнительному образованию детей  

1. В номинации награждается Владимир Токарев, ученик 8-го класса средней школы №11 города Северобайкальск республики Бурятии за работы, выполненные с большим художественным вкусом, направленные на развитие личностного роста учащихся. Музыка к работам подготовлена в специализированных музыкальных редакторах самим Владимирым Токаревым.

  • http://s11baikal.narod.ru/f_tokarev_2.htm — «Советы для элегантного мужчины»
    Предмет: урок этики и этикета, внеклассная работа
  • http://s11baikal.narod.ru/f_tokarev_3.htm — «Учебник по брейку»
    Предмет: урок ритмики и танца, внеклассная работа.
    Цель: знакомство с основными понятиями и фигурами брейк-данса

Полный список работ этого автора представлен на веб-странице http://s11baikal.narod.ru/f_tokarev.htm

2. В номинации награждается Варламов Владислав Александрович, ученик 9-го класса МОУ СОШ №2 г. Валдай Новгородской области за сайт о стиле Фэнтези
http://www.fantasy-review.narod.ru/

От автора.

«Моя страница посвящена жанру, который, используя основные составляющие мифов и сказок в современной переработке, описывает мир, где вместо науки и естественных законов природы властвует магия. Этот жанр называется «фэнтези». Вы сможете познакомиться с писателями, книгами и игровыми мирами фэнтэзи. Также с живописью. Я надеюсь, что содержимое моего сайта придется вам по душе. Целью создания сайта я считаю просвещение относительно возникшего недавно направления в искусстве — в литературе, живописи, кинематографе, — создающего себе нишу в искусстве и жизни людей».

Награждаются Антивирусом Лаборатории Касперского.

CD Трубочкина Н.К. «Создание образовательных ресурсов с помощью Flash-технологий».Электронное учебное пособие.

Популярные WEB-приложения на Flash MX. Пер. с англ. Чанг Тим К., Кларк Шон и др. (2003 г.) В комплекте CD. Издательство «КУДИЦ-ОБРАЗ»

Наверх страницы
 
Лучший ресурс, посвященный Великой Отечественной войне  

Награждается сайт городского школьного проекта «Память сердца», в котором участвовали команды старшеклассников Самары www.edc.samara.ru/~pobeda60/.

Авторы общего сайта проекта:

  • веб-дизайнер: ученик 11-го класса Самарского международного аэрокосмического лицея (СМАЛ) Якунин Денис,
  • редактор: зав. отделом Интернет-технологий Центра развития образования г. Самары Серых Людмила Александровна,
  • консультант по содержанию: преподаватель Самарского филиала Московского городского педуниверситета к.и.н. Захарченко Алексей Владимирович,
  • веб-мастер: преподаватель ИТ СМАЛ Замесова Надежда Степановна.
  • Авторы 30 мини-сайтов, размещенных на сайте проекта: старшеклассники 26 образовательных учреждений г. Самары (команды и индивидуально), работавших под руководством своих педагогов.

Цель проекта

  • Воспитание чувства патриотизма у школьников города и области.
  • Приобщение к великой истории страны и города Самары.
  • Расширение знаний школьников об истории родного края в годы Великой Отечественной войны.
  • Формирование у педагогов и учащихся навыков использования ресурсов и возможностей информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в проектной деятельности.

Задачи проекта

  • Сбор материалов с воспоминаниями жителей г. Самары о периоде военных лет.
  • Поиск собственной точки зрения на события ВОВ.
  • Открытие новых неизвестных страниц в истории Великой Отечественной войны.
  • Создание веб-сайта «Память сердца» и его тиражирование на компакт-дисках.
  • Приобщение школьных команд и педагогов, активно занимающихся изучением истории своего края, к использованию ИКТ.
  • Повышение профессионального уровня педагогов по организации проектной деятельности учащихся.
  • Предоставление материалов проекта «Память сердца» образовательным учреждениям, государственным, муниципальным и школьным историческим и краеведческим музеям и общественным организациям в экспозиционной и лекционной работе

Сайт «Память сердца» может быть успешно использован для изучения краеведения и истории Великой Отечественной войны, т.к. содержит достаточно много уникального текстового и графического материала, впервые представленного в Интернете. Поскольку город Самара (в войну — Куйбышев) служил во время войны «второй» («запасной») столицей СССР, то ряд материалов представляет интерес для всех изучающих историю Второй мировой войны. Исследователи, в том числе зарубежные, впервые увидят, например, снимки всех сохранившихся зданий иностранных посольств, эвакуированных в г. Куйбышев.

Немаловажно использование сайта в воспитательных целях — для показа другим школьникам примера сохранения истории своих родных, своей малой родины, представления материалов школьного музея и разработки ресурсов, имеющих социальное значение.

Сайт, тиражированный на компакт-дисках, будет распространяться по школьным и государственным музеям, ветеранским организациям и библиотекам. Таким образом, планируется сделать ресурс доступным для тех, кто не работает в Интернете.

Авторы считают, что проделанная командами школьников работа прежде всего привела к личностному росту учащихся, большинство из которых впервые создавало серьезный сайт, а также способствовало развитию исследовательских навыков и опыта коллективной проектной деятельности.

Награждаются Антивирусом Лаборатории Касперского.

CD Трубочкина Н.К. «Создание образовательных ресурсов с помощью Flash-технологий». Электронное учебное пособие.

CD Системный администратор школьной интернет-площадки. Учебный курс.

Корпоративные порталы на основе XML и Web-служб. Пер. с англ. Гуруге Анура (2004 г.) Издательство «КУДИЦ-ОБРАЗ».

Информатика: уроки по Flash. Вовк Е. Т. (2005 г.) Издательство «КУДИЦ-ОБРАЗ»

Кристина Уодтке. Информационная архитектура. Чертежи для сайта. (2004 г.) Издательство «КУДИЦ-ОБРАЗ».

Наверх страницы
 
Родина и память: преемственность поколений  

Награждаются:

  • Центр образования №1840 за презентации «Город-герой Керчь» и «Шагнувшие в вечность». Авторы: Клюшнев Никита Викторович, Складнев Павел Владимирович, Дашков Владимир Александрович, Нижегородов Константин Сергеевич, Багиров Василий Сергеевич, Анашкина Екатерина Ивановна, Кабищев Михаил Ильич, Шалютин Геннадий Михайлович, Григоренко Григорий Дмитриевич, учитель истории Харитонова Наталья Сергеевна.
  • Работы, присланные от школы №429 г. Санкт-Петербурга:
    • http://contrbat.narod.ru/ — «Контрбатарейная борьба по защите Ленинграда и Ораниенбаума». Авторы: Лощинина Любовь (гимназия №426), Уколова Анна (школа №429).
    • http://warschool.narod.ru/ — «Школа в блокадном кольце». Авторы: Пимченко Виталий, Дехтярь Леонид, Ерофеев Виктор Владимирович, учитель информатики Лещенко Ирина Александровна.
    • http://petdesant.narod.ru/ — «Петергофский десант». Авторы: Лощинина Любовь (гимназия №426), Скворцов Роман (школа №436), Власенко Андрей (школа №429), учитель информатики Лещенко Ирина Александровна.
  • Работа МОУ Лицея №21 г. Иваново «Великие события Великой войны» http://www.ivanovo.ac.ru/school21/war2/INDEX.htm. Авторы: Михаил Горошко, ученик 11-го класса, учитель истории и обществознания Ольга Анатольевна Бобруйко.
  • Работа ГОУ Лицея №533 г. Санкт-Петербурга «Сталинград в 1941-1945 гг. » http://www.stalingrad.h15.ru/. Авторы: Сошников Андрей Игоревич, Немцев Валентин Николаевич, учитель информатики Ильичева Ирина Александровна.
  • Работы образовательных учреждений Гатчинского района Ленинградской области
    • http://city.gatchina.ru/school/gym/razruha/index.htm —«Разруха (еще одна сторона войны)». Автор: Меркушев Кирилл Васильевич.
    • http://city.gatchina.ru/school/gym/war/index.htm —«Война. Зал боевой славы Высокоключевой школы». Авторы: Григорьева Наталья, Придчина Татьяна, Аносова Юлия, Новоселов Кирилл, Неклюдова Вероника, Стрелкова Валерия, Смолина Ольга.
  • Сайт учеников 10-го класса средней школы №43 г. Тюмени «По долгу памяти». Авторы: Новожилов Николай, Безруков Андрей, Тимофеева Евгения, Клюсова Анастасия, Дмитриева Татьяна, Баширов Иван, Сметанин Антон, Ширшов Егор, Ермаков Алексей, Ракитин Владимир, преподаватель Наталья Викторовна Феоктистова.
  • Воробьева Людмила, ученица 9-го класса Центра Компьютерных Технологий г. Мытищи Московской области, и учитель Воробьева Вероника Михайловна за оригинальную флеш-презентацию «Хронология войны».
  • Видеофильм Мясникова Александра Владимировача, Мясниковой Анастасии Александровны и Мясникова Арсения Александровича из школы №1282 Сокольнического района г. Москвы о госпитале для раненых воинов, располагавшийся в школе во время войны.
  • Видеофильм «В белоснежных полях под Москвой» лицея №1 пос.Львовского Подольского района Московской области. Авторы: Спасская Галина Романовна (психолог, руководитель Молодежной ассоциации новых журналистов МАНЖ), Быкова Ольга Николаевна (учитель русского языка и литературы, руководитель ДПО «Росток»), Кочеткова Нина Александровна (заместитель директора лицея по информационным технологиям),
    Шуйская Анастасия, Романов Алексей, Евгений Мотов, Антон Перетрухин.

CD Microsoft Publisher. Русская версия.

CD Трубочкина Н.К. «Создание образовательных ресурсов с помощью Flash-технологий». Электронное учебное пособие.

Эффективная анимация во Flash Черкасский В. Т. (2002 г.) Издательство «КУДИЦ-ОБРАЗ».

Наверх страницы
 
Лучшая проектно-исследовательская работа  

Награждается коллектив НОУ «Новое образование» за цикл учебных видеофильмов по физике «Какое наслаждение вопрошать природу», созданных в 2004 - 2005 годах.

Учебные видеофильмы:

  • Пространственная ориентация пчел посредством сенсорной зрительной системы (мин.:6:17; 92,5 Мб).
  • Мир глазами пчелы (мин.9:40; 142 Мб)
  • Пузырьковая теория тайны Бермудского треугольника (мин.: 3:35; 52,8 Мб).
  • Фата-Моргана и градиентная оптика (мин.: 6:28; 94,9 Мб).
  • Лазерная дифрактометрия реологических свойств эритроцитов (мин.: 4:42; 69,1 Мб).

Авторы учебных видеофильмов:

  • Маргевич Валентин Валентинович, руководитель видеостудии НОУ «Новое образование». (Режиссура, видеосъемка, звук, монтаж).
  • Наливайко Владимир Павлович, учитель физики НОУ «Новое образование», к.ф.-м.н., доцент МТУСИ, Соросовский учитель 1997 г. (Идея, сценарий, постановка опытов, фотосъемка).
  • Пахлеванян Анна Артуровна, учащаяся 7-го класса, лауреат Всероссийского конкурса и заключительного этапа Московского городского конкурса 2004 г., участник Всероссийского конкурса 2005 г. (Фотосъемка, участие в видеосъемке, монтаже и подготовке сценария).
  • Сошнев Станислав Витальевич, учащийся 7-го класса, лауреат Всероссийского конкурса. (Участие в видеосъемке).
  • Фролова Софья Сергеевна, учащаяся 11-го класса, победитель окружного конкурса, участник Всероссийского конкурса 2005 г. (Участие в видеосъемке).
  • Ботерашвили Мадонна, учащаяся 11-го класса, лауреат городского и окружного конкурсов. (Участие в видеосъемке).

В проведении опытов и экспериментов, съемках фильмов, их монтаже принимали непосредственное участие ученики школы «Новое образование» — авторы указанных проектно-исследовательских работ. Все опыты и эксперименты проведены в физической лаборатории школы «Новое образование».

Фильмы представлены в форматах dvd и mpeg1 на компакт-дисках, планируется размещение их и на сайте НОУ «Новое образование» http://www.eliteschool.ru/, текстовая версия которого уже запущена.

CD Системный администратор школьной интернет-площадки. Учебный курс.

CD Трубочкина Н.К. «Создание образовательных ресурсов с помощью Flash-технологий». Электронное учебное пособие.

DVD: авторинг и производство. Профессиональное руководство по DVD-видео, DVD-ROM, Web-DVD. Пер. с англ. Ральф ЛаБарж (2004 г.). Издательство «КУДИЦ-ОБРАЗ».

Уильям Хортон. Кэтрин Хортон. Электронное обучение: инструменты и технологии. (2005 г.) Издательство «КУДИЦ-ОБРАЗ».

Кристина Уодтке. Информационная архитектура. Чертежи для сайта. (2004 г.) Издательство «КУДИЦ-ОБРАЗ».

Наверх страницы
 
Лучшая техника исполнения презентации в программе Microsoft PowerPoint  

Награждаются ученики и учителя Центра образования г. Назарово Красноярского края:

  • Пестрикова Елена, ученица 11-го класса,
  • Пархоменко Елена Владимировна, учитель информатики,
  • Таратутина Евдокия Ильинична, учитель делопроизводства

за работу «Менеджер Офиса», целью которой является знакомство учащихся с особенностями профессии, корни которой уходят в Древний мир.

CD Microsoft Publisher. Русская версия.

CD Трубочкина Н.К. «Создание образовательных ресурсов с помощью Flash-технологий». Электронное учебное пособие.

Компьютерные презентации: от риторики до слайд-шоу Серия: Технологии бизнеса Елизаветина Т. М. (2003 г.) Издательство «КУДИЦ-ОБРАЗ».

Информатика: уроки по Flash. Вовк Е. Т. (2005 г.) Издательство «КУДИЦ-ОБРАЗ»

Наверх страницы
 
Развитие информационно-коммуникационных технологий в образовательном учреждении  

Награждаются разработчики сайтов

  • Центр образования http://www.1840.ru/Авторы: Астрахань Кирилл Александрович, заместитель директора Центра по ИКТ Леонид Cоломонович Великович.
  • МОУ СОШ № 9 с углубленным изучением восточных языков и культуры г. Южно-Сахалинска http://www.school9.sakh.com/. Автор: заместитель директора по информатизации учебно-воспитательного процесса Семененко Елена Юрьевна.
  • Заброденская школа http://www.zabrod.net/. Автор: директор Мирошников Владимир Викторович.
  • Вальдорфская школа http://www.waldorfschule.ru/. Авторы: Волков Роман Евгеньевич, учитель русского языка и литературы Шелыганова Татьяна Валерьевна.
  • МОУ гимназия № 6 г. Красноярск gimn6.krsk.info. Авторы: Власенко Татьяна Равильевна, Исаева Светлана Викторовна, Почекутова Алена Александровна.
  • Научно-методический кабинет МОУ СОШ № 4 г. Шебекино edu4.shebekino.ru. Авторы: учитель информационных технологий Дрожжина Елена Владимировна, Колибо Сергей, Карачевцев Антон.
  • МОУ СОШ №72 г. Красноярск school72.ru. Авторы: Финогенов Тимофей Владимирович, учитель информатики Борчанинова Валентина Васильевна, Юзефович Виктор, Безфамильный Антон, Макаренко Юлия, Гиголаева Оля, Щербакова Таня, Кудашов Николай, Можаев Дмитрий.

Награждается Александр Иванович Козлов, учитель физики общеобразовательной средней школы №11 города Северобайкальск республики Бурятии за сайт. s11baikal.narod.ru, а также за серию обучающий интерактивных программ s11baikal.narod.ru/it_script.htm и s11baikal.narod.ru/f_uroki_begin.htm — «Изучение основ Flash-технологий».

CD Системный администратор школьной интернет-площадки. Учебный курс.

CD Трубочкина Н.К. «Создание образовательных ресурсов с помощью Flash-технологий». Электронное учебное пособие.

CD Microsoft Publisher. Русская версия.

Либо

Популярные WEB-приложения на Flash MX. Пер. с англ. Чанг Тим К., Кларк Шон и др. (2003 г.) В комплекте CD. Издательство «КУДИЦ-ОБРАЗ»

Либо

Кристина Уодтке. Информационная архитектура. Чертежи для сайта. (2004 г.) Издательство «КУДИЦ-ОБРАЗ».

Наверх страницы
 
Благодарим за участие в конкурсе  

Благодарим за активное участие в конкурсе:.

  • Тамбовский центр ФИО.
  • Тюменьский центр ФИО
  • Санкт-Петербургский центр ФИО.
  • Учеников и учителей г. Нерюнгри за большое количество интересных работ по различным направлениям образовательного процесса.
  • Зам. директора Центра образования №1840 г. Москвы Великовича П.С.
  • Учеников и учителей МОУ гимназии № 1 г. Братска Иркутской области и отдельно учителя информатики Форину Е. К.
  • Учеников и учителей Бийской гимназии №1 Алтайский край.

Благодарим за интересные работы, посвященные Великой отечественной войне

  • Школу №386 Кировского района города Санкт-Петербург за интересный сборник работ учащихся.
  • МОУ СОШ №3 п. Ванино, Хабаровского края за исследования «Какой след оставила война в моем доме»
  • МОУ СОШ №105 г.Омска за развитие проекта «Когда кончается война?»
  • Учителей, учеников и сотрудников школьного музея Воротынской школы №1 (п. Воротынск, Бабынинский р-н, Калужская область) за восстановление и описание событий 60-летней давности в своем районе.
  • Коллектив школы ГОУ СОШ №1219 ЦАО г.Москвы
  • Ученицу 9-го класса Туманову Марину и учителя рисования Туманову Дину Владимировну общеобразовательной школы №1 п.Улькан (Иркутская область, Казачинско-Ленский район).
  • Слесаренко Тамару Геннадиевну, учителя русского языка и литературы МОУ Сибирякская СОШ за интересный урок «Исцеление любовью»
  • МОУ Добрунскую среднюю общеобразовательную школу Брянской области за игру-викторину «Ратные страницы истории Отечества»
  • МОУ СОШ №46 города Саратова за работу «Родина — имя женское», посвященную женщинам — участницам войны.
  • Корякина Сергея, ученика 11-го класса из г. Назарово за опыт применения программных средств при подготовке презентации.
  • Бересневу Марию Александровну, ученицу 10-го класса школы №201 г. Санкт-Петербург за сайт «Холокост. История трагедии. 1933-1945 гг.»
  • Коллектив учеников и учителей школы №542 ЗАО г. Москвы за презентацию «Славная история Отчизны живёт в наших сердцах»
  • Лежнина Егора, Лежнина Евгения, учеников 5-го класса Лучановской средней школы, Томская обл. Томский район с.Лучаново, а также учителя информатики Лежнину М.А., учителя литературы Авдееву О.И. за сайт «о воине-земляке».
  • Учеников и учителей Новохоперской гимназии № 1, Воронежская обл., г.Новохоперск, за сайт «к 60-летию Победы».
  • Проманенко Яну, Пресс Бориса, Новоселицкая средняя общеобразовательная школа, д. Новоселицы, Новгородской области, Новгородского района, а также учителя информатики Рощупкину Е.А. за очень информативный сайт «Долина нашей памяти»
  • Сябукова Бориса, ученика 7-го класса школы №53 г. Москвы, а также Калинушкину Ольгу Николаевну, заместителя директора по информатизации, за «свою игру» по истории Великой Отечественной войны.
  • Волченкову Марину Анатольевну, учителя физики МОУ СОШ №5, а также Капустюк Татьяну, ученицу 11-го класса за работу «Физика в Великой Отечественной войне»
  • Учащихся и учителей МОУ «Зональная СОШ» Зонального района Алтайского края.за серию презентаций по войнам XX-го столетия..

Благодарим

  • Учеников МОУ гимназии № 1 г. Братска за серию интересных образовательных сайтов.
  • Адикаеву Е.Н., учителя информатики, и Чмирь О.Б., учителя русского языка и литературы г. Алдан, за интересную обучающую программу-игру «Путешествие в страну Лексикологию»,
  • Подгорную Евгению Александровну, учителя русского языка и литературы, ученика 9-го класса Забелина Алексея, учителя английского языка Блохотину Татьяну Ягафаровну из Алданской гимназии Республики Саха (Якутия).
  • Котову Светлану Александровну, учителя биологии МОУ СОШ № 139 за сайт методической поддержки учителей биологии
  • Крейндель Елену Борисовну, ученицу 9-го класса Русской классической гимназии №2 г. Томска за внимание к правам человека
  • Ученика 11-го класса Катайгинской общеобразовательной школы Улитенко Николая Петровича за внимание к правилам русского языка, ученицу 11-го класса Крутикова Мария Фёдоровна за красочную презентацию для первоклассников.
  • Сагину Валентину Ильиничну, студентку Красноярского Государственного Педагогического Университета им. В.П.Астафьева за тщательнейший подбор материалов по жизни и творчеству Фридриха Шиллера
  • Иванцову Татьяну Юрьевну, учителя английского языка МОУ «Гимназия г.Алдан» за интернет-экскурсию в мир Британии.
  • .учителя русского языка Дубровской СОШ №1 Сычёва Бронислава Петровича (Брянская обл., Дубровский район) за интересный самоурок по русскому языку.
  • Грачеву Ольгу Юрьевну, учителя русского языка и литературы, и Бережного Тимура Николаевича, учителя информатики средней школы №336 г. Санкт-Петербурга за интересный комплект тестов по русскому языку.
  • Учителя литературы Щуракову Татьяну Николаевну, Зарецкая средняя
    общеобразовательная школа,, Псковская область, поселок Пушкинские Горы, за интересную работу про Нобелевских лауреатов по литературе.
  • Шульгину Аллу Анатольевну, учителя начальных классов школы №40 г.Каменска-Уральского, Свердловской области, за разработку интересного урока в программе Excel.
  • Морозову Наталью Терентьевну, учителя русского языка и литературы Павловской средней школы за презентацию открытых уроков.
  • Андреева Геннадия Юрьевича за веб-сайт школьного психолога.
  • А.И.Попкова, преподавателя информатики межшкольной группы «Лидер» при управлении образования администрации г.Стрежевого Томской области,
    г.Стрежевой, а также Л.С.Яна, филолога, за тренажер «Число+падеж».
  • Грачеву Ольгу Юрьевну, учителя русского языка и литературы средней школы №336 г. Санкт-Петербурга; Бережного Тимура Николаевича, учителя информатики, за Интернет-тесты по пунктуации.
  • Брюханову Ольгу Викторовну, учителя начальных классов МОУ «Начальная школа — детский сад» № 13 за очень нужный проект «Расти здоровым»
  • Кочеткова Михаила Альвитовича, ученика 11-го класса школы №113 г. Санкт-Петербурга,  Дмитриева Алексея Владимировича, ученика 11-го класса и преподавательский состав в лице учителя обществознания и истории Смирнова Михаила Вениаминовича и учителя информатики Чалову Екатерину Валерьевну  за плодотворное начало создания официального сайта школы.
  • ученика русско-литовской школы №1247 г. Москвы, Мацкявичюса Виктораса (10 кл.), Адомаускаса Паулюса (9 кл.), учителя информационных технологий Мацкявичюс Г. А. за сайт о монетах Литвы.
  • Никитина Л.В., МОУ СОШ №2 г Бородино Красноярского края; за презентацию «Пересечение и объединение множеств».
  • Родионова Петра Васильевича , учителя информатики МОУ «Комсомольская СОШ №1», Чувшская Республика, Комсомольский район, д.Степные Шихазаны, за большое внимание и любовь к культуре родного края.
  • методистов Рякову Наталью Борисовну и Киселеву Ирину Анелидовну, а также преподавателя информатики Белоусову Светлану Анатольевну, лаборанта
    Спирину Елену Вячеславовну, г. Каменск–Уральский, МОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей «Городской компьютерный центр» за сценарий проведения конкурса «Лучший компьютерный художник».
  • Анненкову Татьяну Александровну, учителя химии, Югова Андрея Михайловича, учителя информатики, Фархадова Руслана, ученика 9-го класса, с. Парабель, Томской обл., Парабельская средняя общеобразовательная школа им. Н.А. Образцова, за тесты по химии.
  • Учителя физики Ануфриева Николая Михайловича, школа №57 Приморского района
    г.Санкт-Петербурга, за красочную презентацию газовых законов физики.
  • Учителя математики Дегтеву Людмилу Викторовну, МОУ школа №33 города Тольятти, за реализацию метода проектов на уроках математики на примере темы «дроби обыкновенные и «необыкновенные» для учащихся 5-го класса.
  • Учителя биологии Котову Светлану Александровну, МОУ СОШ №139 г. Красноярск,
    аспиранта Института биофизики СО РАН Котова Дмитрия Алексеевича за сайт методической поддержки учителей биологии.
  • Михайлову Матию Борисовну, МОУ СОШ с. Таёжное, г. Хабаровск-43, за УМП «умножение на 0 и 1».
  • Романова Юри Николаевича, учителя информатики Октемского лицея, с.Чапаево, Саха (Якутия), учителя физики Данилову Екатерину Васильевну, художника-программиста Романова Бориса, Соловьеву Олесю, ученицу 8-го класса, за оригинальный тест-задачник по физике.
  • Осяк Никиту Сергеевича, учащегося 10-го класса школы №1 г. Лесосибирска Красноярского края, учителя информатики Лупик Надежду Владимировну за наглядную иллюстрацию работы тепловых двигателей.
  • Коллектив школы №33 г. Тольятти за презентации о домашних животных
  • Попову Светлану Леонидовну, МОУ СОШ №2 г. Бородино Красноярского края, за работу «давление глаза».
  • Спицына Евгения и Глущенко Михаила, учеников 11-го класса Таксимовской средней общеобразовательной школы №1, Республика Бурятия, Муйский район, п. Таксимо, за гипертекстовый учебник по химии.
  • Стяжкина Сергея Сергеевича, ученика 7-го Катайгинской общеобразовательной школы, Томская область, Верхнекетский район, пос. Катайга, за историю возникновения часов
  • Нагольнову Оксану за урок «многообразие и значение земноводных».
  • Учителя начальных классов Федорову Светлану Ивановну, школа №689 Невского района г. Санкт-Петербурга, за сайт про полезные ископаемые и за сайт про животный мир лесной полосы.
  • Учителя математики Шнайдер Ларису Владимировну, Красноярский край, Минусинский район, Новотроицкая МОУ №12, учителя математики Чайко Ольгу Васильевну, г. Красноярск, МОУ № 99, за урок-путешествие в мир отрицительных чисел.
  • Учащегося 5-го класса Чебоненко Семена, МОУ Курлекская СОШ, за работу «Геометрический конструктор» в форме мультимедийной презентации.
  • Учителя начальных классов Шульгину Аллу Анатольевну, школа №40 г. Каменск-Уральского, Свердловская область, за пакет материалов по экологии.
  • Преподавателя истории Копылову Ирину Михайловну, гимназия №580 Приморского района г. Санкт-Петербурга, за работу «Памятники Петербурга в поэзии».
  • Учителя технологии Томину Татьяну Сергеевну, учителя информатики
    Давыдову Наталью Николаевну, Ленинградская обл., Гатчинский район, п. Вырица,
    Вырицкая средняя общеобразовательная школа №1, за виртуальный музей детского декоративно-прикладного творчества.
  • Учащихся 11-го класса школы №570 г. Санкт- Петербург Вареникова Дениса и Карпову Ксению за проект «Храмы Невской заставы».
  • Ученика 11-го класса МОУ СОШ №2 г. Нефтегорска Зуева Дмитрия Сергеевича за работы в области информатики.
  • Учителя информатики Воронину Веронику Вадимовну, МОУ средняя общеобразовательная школа №7 г. Павлово Нижегородской области,.за сайт-портфолио учителя.
  • Учителя математики и информатики Никитина Л.В., МОУ СОШ №2 г. Бородино Красноярского края, за работу «Информатика в играх и задачах», «Пересечение и объединение множеств».
  • Учителя физики Дрождинина Юрия Валентиновича, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» г. Кирово-Чепецка Кировской области, за работу «Основы программирования на языке PASCAL».
  • Учителя информатики Ермакову Наталию Николаевну, КГОУ «Лесосибирская школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, им. Ф.Э. Дзержинского», за конспект урока по информатике «Форматирование табличного документа Microsoft Excel».
  • Учителя информатики Ефанову Анну Сергеевну, гимназия №1552 г. Москва,
    за компьютерную версию урока информатики для учеников 8 и 9-го класса по теме «Основы логики».
  • Ученика 10-го класса Чиженкова Михаила Сергеевича, школа №503 г. С-Петербурга.
  • Учителя информатики Чернявского Анатолия Викторовича, Муниципальная средняя общеобразовательная школа №138 с углубленным изучением отдельных предметов,
    г. Красноярск, за электронное пособие по БД Access.
  • Ученика 10-го класса Кирилла Цоя за обучающий сайт по Flash и Action Script.
  • Зам. директора по информатизации учебно-воспитательного процесса Семененко Елену Юрьевну, МОУ СОШ №9 с углубленным изучением восточных языков и культуры г. Южно-Сахалинска, за работу «Основы логики».
  • Учителя информатики Романюк Ольгу Александровну, Тимашевская общеобразовательная школа, «Образовательный центр» Самарской области, за работы для проведения уроков по темам «Архитектура ПК» и «Алгоритмика».
  • Ученика 11-го класса Николаева Алексея Анатольевича, МОУ СОШ №2 г. Нефтегорска за компьютерную документацию «со всего света».
  • Учителя информатики средней школы №324 Курортного района Санкт-Петербурга Муравьеву Марию Евгеньевну за обучающую программу «Мышь».
  • Учителя информатики Боштан Сергея Петровича, учителей математики Ипатову Ирину Викторовну и Федоровскую Наталью Александровну, МОУ СОШ №6 г. Калининграда, за интернет-урок «Золотое сечение».
  • Ученика 8-го класса лицея №3 г. Красноярска Кузьменко Михаила Сергеевича за Flash-ролик «Длина цепочки».
  • Учеников 11-го класса Старшинина Дмитрия, Григорьева Алексея и учителя информатики Мещерякову Ольгу Сергеевну, за сайт школы № 15 г. Москвы.
  • Коллектив школы №6 г. Калининград за сайт своего образовательного учреждения. .
  • Максименко Анжелику Андреевну, зав. кафедрой английского языка гимназии №1520 г.Москвы, Максименко Павла Юрьевича, эксперта в области правозащиты школьников, за большой вклад в информатизацию образования.
  • Ходырева Александра Петровича, Макарова Евгения Федотовича, Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №1» г. Кирово-Чепецка Кировской
    области за сайт своего образовательного учреждения.
  • Учителя ОБЖ Иванищева Дмитрия Михайловича, МОУ СОШ № 31 г. Волгодонска Ростовской области, за сайт своего образовательного учреждения.
  • Учеников и учителей, разрабатывающих проект«Школа №570», представляющем собой полную информацию о ГОУ СОШ №570 Невского административного р-на г. Санкт-Петербурга.

Благодарим всех участников конкурса!

Спасибо вам!

Коллектив Московского учебного центра Федерации Интернет-образования,
ЗАО «Лаборатория Касперского»,
Лаборатория ТСО и медиаобразования Института содержания и методов обучения РАО,
школьники г. Москвы

 
Наверх страницы