Образование


Реализуемые уровни образования
Организация осуществляет дополнительное профессиональное образование (уровни не выделяются). Общеобразовательные и профессиональные образовательные программы не реализуются.
Формы обучения
· очная (без отрыва от работы), очно-заочная (без отрыва от работы), с применением дистанционных образовательных технологий
Нормативные сроки обучения
Срок обучения регламентируется дополнительной профессиональной программой и (или) договором.
Образовательная организация реализует дополнительные профессиональные программы
· программы повышения квалификации - свыше 16 часов;
· программы переподготовки – свыше 250 часов.
Дополнительная профессиональная программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Наличие государственной аккредитации дополнительных профессиональных программ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
Описание и копии основной образовательной программы
Основные образовательные программы в организации не реализуются.
Рабочие программы дисциплин не предусмотрены.
Учебный план на 2018/19 учебный год с аннотациями дополнительных образовательных программ
Учебные планы являются составной частью дополнительных профессиональных программ.
Календарный учебный график
Учебные занятия в организации проводятся по мере комплектования групп, в соответствии с расписанием, с учетом объема реализуемой программы (повышения квалификации и переподготовки). Начало занятий с 10 сентября по 30 июня. Каникулы не предусмотрены.
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Локальные акты: Положение об отделе подготовки и переподготовки педагогических кадров; Положение о порядке реализации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам; Положение о режиме занятий обучающихся; Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, приказ «Об установлении и введение в действие образцов документов».
Методические материалы представлены в методическом альманахе «Ресурс успеха» – Режим доступа: http://almanah-samara.ru
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Повышение квалификации (за счет средств местного бюджета)

№ п/п Направление подготовки/наименование видов программ Количество программ Численность обучающихся
1 Муниципальная услуга. Повышение квалификации (16 часов) 3 164
2 Муниципальная услуга. Повышение квалификации (18 часов) 8 408
3 Муниципальная услуга. Повышение квалификации (24 часа) 2 67
4 Муниципальная услуга. Повышение квалификации (36 часов) 52 2100
5 Муниципальная услуга. Повышение квалификации (54 часа) 1 35
6 Муниципальная услуга. Повышение квалификации (72 часа) 31 1316
7 Муниципальная услуга. Повышение квалификации (108 часов) 1 61
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
№ п/п Направление подготовки/наименование видов программ Количество программ Численность обучающихся
1 Повышение квалификации (18 часов) 1 10
2 Повышение квалификации (24 часа) 2 54
3 Повышение квалификации (108 часов) 1 61
4 Профессиональная переподготовка (252 часа) 2 191
5 Профессиональная переподготовка (288 часов) 1 135
6 Профессиональная переподготовка (342 часа) 1 21
7 Профессиональная переподготовка (360 часов) 1 9
В рамках именного образовательного чека (по договору с министерством образования и науки Самарской области)
№ п/п Направление подготовки/наименование видов программ Количество программ Численность обучающихся
1

Повышение квалификации (18 часов). Инвариантный блок

1 269
2 Повышение квалификации (36 часов). Вариативный блок 1 302

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): Русский

Реализация адаптированных образовательных программ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.
Организация в 2018/2019 учебном году не имеет заключенных договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки и не планирует заключение договоров.


Образовательные программы (пояснительная записка,  учебный план)
1. Актуальные аспекты реализации Концепции развития математического образования в начальной школе (на основе ФГОС)
2. Организация учебной деятельности на уроке в соответствии с требованиями ФГОС
3. ДОТ Основы педагогического проектирования (ДОТ)
4. Реализация программ учебных предметов: содержание, методы, технологии
5. Управление образовательной деятельностью и развитием образовательной организации
6. Развитие творческого потенциала обучающихся в процессе учебной деятельности (ДОТ)
7. Оценка образовательных достижений обучающихся: формы, методы, средства
8. Психолого-педагогическое сопровождение учебной деятельности обучающихся, имеющих трудности в обучении (ДОТ)
9. Содержательные, организационные и технологические аспекты современного урока в начальной школе
10. Организация деятельности учащихся на уроках в начальной школе с использованием интерактивного и учебно-лабораторного оборудования на различных предметах
11. Педагогические технологии достижения планируемых образовательных результатов в аспекте требований ФГОС НОО
12. Педагогическая технология и техника формирования устойчивого ценностно-ориентированного поведения детей
13. Становление ценностей здорового образа жизни, формирование полезных привычек у дошкольников
14. Оценка качества образования
15. Технология 3D-моделирования в дополнительном образовании и внеурочной деятельности
16. Легоконструирование. Развитие научно-технического мышления младших школьников
17. Технологии обучения компьютерному проектировапнию, дизайну и графики (3D-моделирование в программе ArtCAM)
18. 3D-моделирование на уроках технологии
19. Технология обучения компьютерному проектировапнию (3D-моделирование в системе КОМПАС)
20. Основы формирования гендерной идентичности ребёнка 
21. Технологические аспекты работы с неговорящими дошкольниками
22. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ
23. Организационные основы взаимодействия образовательных учреждений и ПМПК
24. Игры и занятия с особым ребенком: практический аспект 
25. Актуальные аспекты межкультурной коммуникации
26. Актуальные аспекты формирования устойчивости учащегося к аддиктивному и асоциальному поведению
27. Современные технологии в работе педагога-психолога
28. Формирование и развитие коммуникативной компетентности детей с ОВЗ
29. Психолого-педагогические аспекты профессиональной ориентации учащихся подросткового возраста
30. Тайм-менеджмент в работе учителя
31. Психологические основы обучения, развития и воспитания учащихся, имеющих признаки общей (умственной) одарённости
32. Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности специалиста в области физической культуры и спорта
33. Содержательный и процессуально-технологический аспекты подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку
34. Современные воспитательные технологии
35. Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования 
36. Методика работы педагога с детскими организациями 
37. Методика работы педагога в летней профильной смене 
38. Педагогическое проектирование образовательного процесса в условиях инклюзивного образования с учетом ФГОС обучающихся с ОВЗ (ДОТ)
39. Использование SCRATCH в проектной деятельности 
40. Технология "дополненная реальность» в проектной деятельности педагога 
41. Многоуровневая система оценки качества образования как инструмент внутренней системы оценки качества образования (ДОТ)
42. Обучение основам 3D моделирования в среде BLENDER и созданию дополненной реальности в среде UNITI
43. Особенности содержания и организации учебно-исследовательской деятельности учащихся
44. Создание электронных образовательных ресурсов для реализации ФГОС. Технология создания скринкастов
45. Развитие общепользовательской ИКТ-компетентности учителей в контексте требований профессионального стандарта педагога»
46. Развитие общепедагогической ИКТ-компетентности учителей в условиях реализации ФГОС
47. Технологические аспекты использования интерактивной доски на уроке
48. Обучение проектно-конструкторской деятельности младших школьников в процессе изучения математики
49. Использование облачных технологий для поддержки проектной деятельности школьников
50. Организация образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов
51. Педагогическая технология и техника оценивания в образовательном процессе его участниками как инструмент повышения качества общего образования 
52. Развитие творческих способностей у дошкольников и младших школьников средствами ТРИЗ-технологии (технологии решения изобретательских задач)
53. Формирование метапредметных результатов обучения социо-игровыми технологиями» (ДОТ)
54. Технология создания учебного медиаконтента в сети Интернет 
55. Разработка интернет-конкурсов и интернет-проектов
56. Технология создания и использования сложных электронных документов и таблиц в образовательной деятельности
57. Проектирование и реализация программ профессионального роста педагогов
58. Основы образовательной робототехники
59. Содержательный и процессуально-технологический аспекты подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по химии
60. Актуальные направления деятельности заместителя директора школы
61. Актуальные аспекты реализации образовательной программы образовательной организации в соответствии с требованием ФГОС                                                62. Нормативно-правовые основы деятельности воспитателя ДОО
63. Формирование у детей элементарных представлений о естествознании
64. Методика преподавания курса "Шахматы" в образовательных организациях
65. Астрономия. Развитие научно-технического мышления старших школьников средствами предмета
66. Технологии развития детей раннего возраста 
67. Технологии развития детского изобразительного творчества 
68. Образовательная деятельность в ДОУ: технологический аспект
69. Реализация в ДОУ поликультурного подхода к художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста       
70. Технологии речевого развития дошкольников
71. Организация взаимодействия участников образовательной деятельности 
72. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения
73. Технологии геймификации в дошкольном образовании 
74. Использование ресурсов парка «Россия — Моя история» в преподавании общественных дисциплин: основные формы и виды организации учебной деятельности школьников
75. Современные технологии физического развития дошкольников 
76. Развитие социального и эмоционального интеллекта дошкольников
77. Учебно-методические аспекты повышения качества математического образования
78. Технологические аспекты проведения родительских собраний 
79. Использование учебно-лабораторного оборудования в образовательном процессе
80. Формирование финансовой грамотности обучающихся на уроках математики 
81. Обучение решению геометрических задач как средство улучшения результатов обучающихся и элемент их подготовки к аттестационным испытаниям (ОГЭ и ЕГЭ. блок «Геометрия»)
82. Содержательный и технологический аспекты обучения решению геометрических задач
83. Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ
84. Внутришкольная система оценки качества знаний с использованием возможности модуля МСОКО системы АСУ РСО
85. Психологическая компетентность педагога в решении профессиональных задач
86. Профессиональное развитие воспитателя ДОУ 
87. Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога 
88. Профессиональная самореализация педагога (подготовка к конкурсам профессионального мастерства)
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
89. Педагогика и методика начального образования 
90. Педагогическая деятельность по реализации основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования
91. Менеджмент образования
92. Организация работы с детьми раннего и дошкольного возраста
93. Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых



Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством


  • Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам -  нет;
  • Численность иностранных педагогических и научных работников - нет;
  • Информация об иностранных и (или) международных организациях, с которыми российскими образовательными организациями заключены договоры по вопросам образования и науки - договоры отсутствуют.

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА © 2009-2016