ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА - Образование ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСАКОГО ОКРУГА САМАРА

Образование


Реализуемые уровни образования
Организация осуществляет дополнительное профессиональное образование (уровни не выделяются). Общеобразовательные и профессиональные образовательные программы не реализуются.
Формы обучения
· очная (без отрыва от работы), очно-заочная (без отрыва от работы), с применением дистанционных образовательных технологий
Нормативные сроки обучения
Срок обучения регламентируется дополнительной профессиональной программой и (или) договором.
Образовательная организация реализует дополнительные профессиональные программы
· программы повышения квалификации - свыше 16 часов;
· программы переподготовки – свыше 250 часов.
Дополнительная профессиональная программа может реализовываться полностью или частично в форме стажировки.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы
Наличие государственной аккредитации дополнительных профессиональных программ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО.
Описание и копии основной образовательной программы
Основные образовательные программы в организации не реализуются.
Рабочие программы дисциплин не предусмотрены.
Учебный план на 2019-2020 учебный год с аннотациями образовательных программ
Учебные планы являются составной частью дополнительных профессиональных программ.
Календарный учебный график
Учебные занятия в организации проводятся по мере комплектования групп, в соответствии с расписанием, с учетом объема реализуемой программы (повышения квалификации и переподготовки). Начало занятий с 10 сентября по 30 июня. Каникулы не предусмотрены.
Методические и иные документы, разработанные для обеспечения образовательного процесса
Локальные акты: Положение об отделе подготовки и переподготовки педагогических кадров; Положение о порядке реализации образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам; Положение о режиме занятий обучающихся; Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля и промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, приказ «Об установлении и введение в действие образцов документов».
Методические материалы представлены в методическом альманахе «Ресурс успеха» – Режим доступа: http://almanah-samara.ru
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам
Повышение квалификации (за счет средств местного бюджета)

№ п/п Направление подготовки/наименование видов программ Количество программ Численность обучающихся
1 Муниципальная услуга. Повышение квалификации (16 часов) 3 164
2 Муниципальная услуга. Повышение квалификации (18 часов) 8 408
3 Муниципальная услуга. Повышение квалификации (24 часа) 2 67
4 Муниципальная услуга. Повышение квалификации (36 часов) 52 2100
5 Муниципальная услуга. Повышение квалификации (54 часа) 1 35
6 Муниципальная услуга. Повышение квалификации (72 часа) 31 1316
7 Муниципальная услуга. Повышение квалификации (108 часов) 1 61
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
№ п/п Направление подготовки/наименование видов программ Количество программ Численность обучающихся
1 Повышение квалификации (18 часов) 1 10
2 Повышение квалификации (24 часа) 2 54
3 Повышение квалификации (108 часов) 1 61
4 Профессиональная переподготовка (252 часа) 2 191
5 Профессиональная переподготовка (288 часов) 1 135
6 Профессиональная переподготовка (342 часа) 1 21
7 Профессиональная переподготовка (360 часов) 1 9
В рамках именного образовательного чека (по договору с министерством образования и науки Самарской области)
№ п/п Направление подготовки/наименование видов программ Количество программ Численность обучающихся
1

Повышение квалификации (18 часов). Инвариантный блок

1 269
2 Повышение квалификации (36 часов). Вариативный блок 1 302

Язык, на котором осуществляется образование (обучение): Русский

Реализация адаптированных образовательных программ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА.
Организация в 2018/2019 учебном году не имеет заключенных договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки и не планирует заключение договоров.


Образовательные программы (пояснительная записка,  учебный план)
  1. 3D-моделирование на уроках технологии
  2. Актуальные аспекты межкультурной коммуникации
  3. Актуальные аспекты реализации Концепции развития математического образования в начальной школе
  4. Актуальные аспекты реализации образовательной программы образовательной организации в соответствии с требованием ФГОС
  5. Актуальные аспекты формирования устойчивости учащегося к аддиктивному и асоциальному поведению
  6. Актуальные направления деятельности заместителя директора школы
  7. Астрономия. Развитие научно-технического мышления старших школьников средствами предмета
  8. Внутришкольная система оценки качества знаний с использованием возможности модуля МСОКО системы АСУ РСО
  9. Игры и занятия с особым ребенком: практический аспект
  10. Инновационные практики в работе старшего воспитателя
  11. Интернет-ресурсы и технологии в проектной деятельности
  12. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения
  13. Использование SCRATCH в проектной деятельности 
  14. Использование облачных технологий для поддержки проектной деятельности школьников
  15. Использование ресурсов парка «Россия — Моя история» в преподавании общественных дисциплин: основные формы и виды организации учебной деятельности школьников
  16. Использование учебно-лабораторного оборудования в образовательном процессе
  17. Легоконструирование. Развитие научно-технического мышления младших школьников
  18. Методика преподавания курса "Шахматы" в образовательных организациях
  19. Методика работы педагога в летней профильной смене 
  20. Методика работы педагога с детскими организациями
  21. Многоуровневая система оценки качества образования как инструмент внутренней системы оценки качества образования (ДОТ)
  22. Нормативно-правовые основы деятельности воспитателя ДОО
  23. Образовательная деятельность в ДОУ: технологический аспект
  24. Обучение основам 3D моделирования в среде BLENDER и созданию дополненной реальности в среде UNITI
  25. Обучение проектно-конструкторской деятельности младших школьников в процессе изучения математики
  26. Обучение решению геометрических задач в школьном курсе математики
  27. Обучение решению геометрических задач как средство улучшения результатов обучающихся и элемент их подготовки к аттестационным испытаниям (ОГЭ и ЕГЭ. блок «Геометрия»)
  28. Организационные основы взаимодействия образовательных учреждений и ПМПК
  29. Организация взаимодействия участников образовательной деятельности
  30. Организация воспитательной деятельности в образовательной организации в условиях введения проф стандарта Специалист в области воспитания
  31. Организация деятельности детских общественных объединений в образовательной организации
  32. Организация деятельности учащихся на уроках в начальной школе с использованием интерактивного и учебно-лабораторного оборудования на различных предметах
  33. Организация образовательного процесса с использованием электронных образовательных ресурсов
  34. Организация образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС для обучающихся с ОВЗ
  35. Организация учебной деятельности на уроке в соответствии с требованиями ФГОС
  36. Основы образовательной робототехники
  37. Основы педагогического проектирования
  38. Основы формирования гендерной идентичности ребёнка
  39. Особенности содержания и организации учебно-исследовательской деятельности учащихся
  40. Оценка качества образования
  41. Оценка образовательных достижений обучающихся: формы, методы, средства
  42. Педагогическая поддержка учебной и социальной активности школьников
  43. Педагогическая технология и техника оценивания в образовательном процессе его участниками как инструмент повышения качества общего образования 
  44. Педагогические технологии достижения планируемых образовательных результатов в аспекте требований ФГОС НОО
  45. Педагогическое проектирование образовательного процесса в условиях инклюзивного образования с учетом ФГОС обучающихся с ОВЗ (ДОТ)
  46. Программирование в среде Scratch
  47. Проектирование и реализация программ профессионального роста педагогов
  48. Проектирование образовательной деятельности в условиях смешанного обучения
  49. Проектирование разноуровневой модульной дополнительной общеобразовательной программы
  50. Профессиональная самореализация учителя
  51. Профессиональное развитие воспитателя ДОУ
  52. Профилактика суицидального поведения учащихся в условиях образовательных учреждений
  53. Психологическая компетентность педагога в решении профессиональных задач
  54. Психологические основы обучения, развития и воспитания учащихся, имеющих признаки общей (умственной) одарённости
  55. Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности специалиста в области физической культуры и спорта
  56. Психолого-педагогические аспекты профессиональной ориентации учащихся подросткового возраста
  57. Психолого-педагогические аспекты работы с подростками по формированию личности
  58. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ
  59. Психолого-педагогическое сопровождение учебной деятельности обучающихся, имеющих трудности в обучении (ДОТ)
  60. Работа воспитателя ДОУ по формированию у детей интереса к восприятию детской литературы и фольклора
  61. Работа дошкольной образовательной организации по духовно нравственному воспитанию детей
  62. Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников средствами лего-конструирования
  63. Развитие общепедагогической ИКТ-компетентности учителей в условиях реализации ФГОС
  64. Развитие общепользовательской ИКТ-компетентности учителей в контексте требований профессионального стандарта педагога»
  65. Развитие профессиональных компетенций и мастерства педагога 
  66. Развитие социального и эмоционального интеллекта дошкольников
  67. Развитие творческих способностей у дошкольников и младших школьников средствами ТРИЗ-технологии (технологии решения изобретательских задач)
  68. Развитие творческого потенциала обучающихся в процессе учебной деятельности (ДОТ)
  69. Разработка дидактического сопровождения процесса обучения в начальной школе с целью формирования функциональной математической грамотности
  70. Разработка интернет-конкурсов и интернет-проектов
  71. Разработка курсов дистанционного обучения в системе Moodle
  72. Разработка он-лайн курса в дополнительном образовании детей
  73. Разработка электронных образовательных ресурсов в условиях реализации ФГОС
  74. Реализация в ДОУ поликультурного подхода к художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста
  75. Реализация программ углубленного изучения предмета на уровне среднего общего образования
  76. Реализация программ учебных предметов: содержание, методы, технологии
  77. Рецептивная стратегия как технология обучения литературе
  78. Современные воспитательные технологии
  79. Современные технологии в работе педагога-психолога
  80. Современные технологии физического развития дошкольников
  81. Содержание и технологии дополнительного образования детей в условиях реализации современной модели образования
  82. Содержательные, организационные и методические аспекты развития одаренности детей младшего школьного возраста
  83. Содержательные, организационные и технологические аспекты современного урока в начальной школе
  84. Содержательный и процессуально-технологический аспекты подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку
  85. Содержательный и процессуально-технологический аспекты подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по химии
  86. Содержательный и технологический аспекты обучения решению геометрических задач
  87. Создание электронных образовательных ресурсов для реализации ФГОС. Технология создания скринкастов
  88. Становление ценностей здорового образа жизни, формирование полезных привычек у дошкольников
  89. Тайм-менеджмент в работе учителя
  90. Технологии геймификации в дошкольном образовании 
  91. Технологии обучения компьютерному проектировапнию, дизайну и графики (3D-моделирование в программе ArtCAM)
  92. Технологии организации совместной деятельности обучающихся при помощи сервисов Веб 2.0
  93. Технологии развития детей раннего возраста 
  94. Технологии развития детского изобразительного творчества 
  95. Технологии речевого развития дошкольников
  96. Технологии создания учебного медиаконтента в сети Интернет
  97. Технологические аспекты использования интерактивной доски на уроке
  98. Технологические аспекты проведения родительских собраний 
  99. Технологические аспекты работы с неговорящими дошкольниками
  100. Технология "дополненная реальность» в проектной деятельности педагога 
  101. Технология 3D-моделирования в дополнительном образовании и внеурочной деятельности
  102. Технология дополненной реальности в организации проектной деятельности школьников
  103. Технология обучения компьютерному проетированию (3D-моделирование в системе КОМПАС)
  104. Технология создания и использования сложных электронных документов и таблиц в образовательной деятельности
  105. Технология управления социально-образовательный проектом
  106. Технология формирования у детей первичных представлений об истории
  107. Управление образовательной деятельностью и развитием образовательной организации
  108. Учебно-методические аспекты повышения качества математического образования
  109. Формирование и развитие коммуникативной компетентности детей с ОВЗ
  110. Формирование метапредметных результатов обучения социо-игровыми технологиями» (ДОТ)
  111. Формирование у детей элементарных представлений о естествознании
  112. Формирование финансовой грамотности обучающихся на уроках математики
  113. Художественно-эстетическое развитие дошкольников в процессе приобщения к художественной культуре России и Самарского края
  114. Эффективные практики наставничества
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
  1. Менеджмент образования
  2. Организация работы с детьми раннего и дошкольного возраста
  3. Педагогика и методика начального образования
  4. Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых
  5. Педагогическая деятельность по реализации основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования

Сведения об интеграции российского образования с мировым образовательным пространством


  • Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по основным и дополнительным образовательным программам -  нет;
  • Численность педагогических и научных работников, являющихся иностранными гражданами - нет;
  • Информация об иностранных и (или) международных организациях, с которыми российскими образовательными организациями заключены договоры по вопросам образования и науки - договоры отсутствуют.

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА © 2009-2016